Доставка до вашего хозяйства
Пн-Пт 9:00 - 17:00
г. Уфа, ул. Станция Уршак, 2Б
г. Саратов Вольский тракт, 5й км, 1А
г. Челябинск Троицкий тракт 54

Трактор под установку КРТ-1 (колесно-рельсовый тягач) ХТА-208.1ММТ-2/КРТ

1049
Трактор ХТА-208.1ММТ-2/КРТ предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях с колеей 1520/1435мм и на автодорогах общего назначения. ХТА-208.1ММТ-2/КРТ обеспечивает выполнение функций маневрового тягача (тепловоза среднего класса) и колесного тягача. Мотовоз оснащен компрессорной установкой и тормозной системой и способен буксировать до 10 вагонов общим весом 850т.
Основное применение ХТА-208.1ММТ-2/КРТ – это замена тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми железнодорожными путями на собственной территории. Большинство маневровых тепловозов на таких предприятиях используются с большим недогрузом – для формирования и перемещения небольших составов в 2…3, максимум 10 вагонов./p>
Практически все эксплуатируемые на сегодняшний день маневровые тепловозы были выпущены много лет назад и уже выработали свой ресурс, вследствие чего требуют больших затрат на текущее содержание, а затраты на приобретение или аренду нового маневрового тепловоза несоизмеримы со стоимостью мотовоза, тем более, что в эксплуатации мотовоз значительно экономичнее тепловоза. Имея комбинированный ход (пневмоколеса + ж/д катки), ХТА-208.1ММТ-2/КРТ быстро и надёжно прибывает к месту назначения и всегда кратчайшим путём.
Для постановки мотовоза на рельсы достаточно небольшого 3-х метрового участка железнодорожного переезда, а учитывая то, что мотовоз оснащён видеокамерами, облегчающими постановку направляющих катков на рельсы, подготовленному водителю для этой операции потребуется всего лишь несколько минут.
Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь, (а он в 3…8 раз выше, чем стали о сталь), мотовоз при собственном весе 10 т и мощности двигателя 200 л.с. развивает тяговые усилия, соизмеримые с маневровым локомотивом среднего класса.
Оснащение мотовоза компрессорной установкой производительностью 3,5 куб. м в минуту с ресиверами, обеспечивает надежное функционирование тормозной системы вагонов, что позволяет легко справляться с тяжёлыми маневровыми работами.
Мотовоз ММТ-2 способен гарантированно буксировать на железнодорожных путях с нулевым уклоном 1000 тонн прицепного веса (до 12-ти полностью груженых вагонов).
Применение мотовоза ММТ-2 за счет низкого расхода топлива (7…8 л/час) позволяет сэкономить до 70% затрат на энергоресурсы по сравнению с использованием маневрового тепловоза мощностью в 1200 л.с. Кроме того, низкий размер амортизационных отчислений делает себестоимость маневровых работ многократно меньше, чем при использовании любого тепловоза.
В зимнее время мотовоз может оснащаться снегоочистителями двух типов – снегоочистителем навесным плужным и отвалом поворотным, позволяющим производить очистку снега как на железнодорожных путях, так и на автомобильных дорогах.
Мотовоз ММТ-2 сертифицирован в Государственной системе сертификации УкрСЕПРО (Украина) и ГОСТ Р (Российская Федерация).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвеска направляющих катков комбинированного хода - гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
Емкость гидробака штатный и дополнительный, л - 70
Компрессор - ПК-1,75
Объем главных резервуаров, - м3 (л) 0,54 (540)
Автосцепное устройство:
марка - СА-3
количество - 2
Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, % не более - 6
Масса снаряженного мотовоза с оборудованием, не более, кг - 10070
Габаритные размеры мотовоза, длина, мм - длина6800±50/ширина2500±30
Габаритные размеры мотовоза, высота, мм - на автодороге:3310±30/на рельсах ж.д. пути3320±30
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути,в маневровом режиме, км/час - 5
Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, в поездном режиме, км/час - 20
Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, для колеи 1485 мм и 1520 мм - 50
Смотрите также: